
вы участвуете в розыгрыше призов??СМ.ВН.

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
мда.. .
в Китае нет слова "изменил"....есть слово "перепутал"....хих..)))
Остальные ответы
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
ААаааа!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!))))))))))))))))) ) Пиздец!! ! Я здаюсь - не нужен даже приз!!!
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
Нет, я в таких сложных конкурсах не учавствую!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
блин какойто фильм китайских ужасов на ночь!
лена Мыслитель (6359) 12 лет назад
они все близнецы, как не крути