
Народ,выложьте мне,пожалуйста,грустные и траурные стихи о любви там...и т.д.Огромное спасибо!

Brigadirka07 Мастер (1396), закрыт 12 лет назад
Можно на английском и немецком ещё!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96113) 12 лет назад
зачем тебе траурныеумер кто?

Все кончено. И не вернутся вновь
Те встречи, что ждала и избегала,
Те мысли и та близость, что пугала,
И сладкие надежды на любовь.

Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем,
Завидуем другим, себя жалеем,
В своих проблемах ближнего виня.

Не думая, как просто потерять
Все то, что нам подарено судьбою,
Мы рушим счастье собственной рукою,
И пробуем осколки подобрать.

Мы действуем смелее и.. . глупее.
Разлука не доставит удовольствие.
Не чувства мы теряем, а спокойствие,
Себе при этом делая больнее.

Легко советовать другим, легко судить-
Чужая жизнь проходит стороной.
Своя - туман, где холодно одной,
Но несмотря на это нужно жить.

Источник: привет, привет
Остальные ответы
Александр Говырин Профи (752) 12 лет назад
по прошлому скучать,
тонуть в воспоминаньях.
любить и промолчать,
прожить всю жизнь в скитаньях.
пытаться позабыть, но вместо голоса её,
услышать лишь МОЛЧАНЬЕ.

не лермонтов конечно... .