
Правдо то,что для хорошего зароботка надо лизать опу начальству ?

Cherep Мастер (1440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Переспать с его секретаршей.
Остальные ответы
rassa Профи (656) 12 лет назад
Да, но аккуратно, а то совсем залижешь... чем пукать будут????
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Говорят некоторые даже пытаются сосать правда что я не расслышал
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Ну... если ничего больше не умеешь...
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
хорошо если она чистая...
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 12 лет назад
Можно не лизать, можно просто правильно писать