
Представь,...один мой знакомый сегодня женится на своей сестре...это возможно!?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да он просто...врач;-)
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
Ржунимагу!! ! Вот это развод!!!
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Я переспал со своей троюродной. Я знаю точно, невозможное возможно !!!
Chica Ученик (232) 12 лет назад
по моему не возможно
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
если сестра не кровная
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Конечно если они оба приЕМНЫЕ
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
Да!!!! ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ НА РОДНОЙ!!..))))
saimon Знаток (480) 12 лет назад
Да. . что называется недобежал ! !
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Елена, Вы скаждой авой всё прекрасней и милее!!!! Мне б такую сестрёнку!!!!