Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему от одинаково выпитой дозы алкоголя одни наутро помирают, а другие в полном порядке?

Таня Оракул (98103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksei Мудрец (19434) 12 лет назад
по себе заметил, это зависит от морального, духовного и интеллектуального состояния.
чем выше каждая из этих вещей, тем меньше бодун.
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Может, дело в тренинге?
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
одни алкаши другие слабаки!
Ксанка Гуру (3736) 12 лет назад
Наверное один закусывал хорошо, а другой нет
Царевна лягушка Мыслитель (8355) 12 лет назад
У каждого организма своя реакция на Зелёного Змия!
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
например масса тела, чем она больше, тем лучше вы себя чувствуете наутро, ну и индивидуальная непереносимость
Юлия Мыслитель (5755) 12 лет назад
У меня так. Никогда не страдала похмельем, но зато я не могу пить много, всё выходит обратно...
Ирина Швецова Профи (895) 12 лет назад
Зависит от качества выпитого зелья
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Организм у всех разный, и многое другое влияет, закуска, компания, ностроение, и даже какая рюмка!