Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как из "Пуск"удалить ненужные ссылки?

Piatera Гуру (3811), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пасиб)
Лучший ответ
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
правой кнопкой
удалить
Остальные ответы
ммммм... Мастер (1738) 12 лет назад
правой кнопкой мыши на "ссылку" и выбираете удалить
Нина Щ Гуру (2526) 12 лет назад
Правой клавишей мыши щелкни, будет меню, выбери "удалить из этого списка"
Александр Мастер (1189) 12 лет назад
нажимаеш правой кнопкой мыши на ссылку, которая тебе ненужна ...ну и выбираеш в контекстном меню " удалить "
VT Профи (779) 12 лет назад
Вышеуказанные ответы верны.