Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,поможыте???

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
Чмокните мя наночь чтобы я быстрее уснул???
Лучший ответ
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Мдаа, не долго ты страдал. Думаю твоей зае это не понравится. Спокойной ночи.
Остальные ответы
лина ангел Мастер (1227) 12 лет назад
чмок... чмок.... чмок... достаточно?
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
ну и вопросы вы задаете.. придумайте сначала телепортацию.. тогда я чмокну.
Пользователь удален Гуру (2809) 12 лет назад
тьмока, в носик, щечки, лобик, ушко, плечеко, шейку, бровку, глазики)) ) томок, томок, тьмок))))))))
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Спи, дорогой, чмоки-чмоки)))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
споки-ноки!! сладких-снов!! будь счастлив!! чмок-чмок...
~MaLыshkA~ Гуру (3467) 12 лет назад
чмок... а колыбельную не спеть??)))