Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам хочется ягодок в феврале?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (78002) 12 лет назад
аж запах почувствовала.... мммм... .
но зимой покупаю только клюкву.... а клубника такая кислятина и запаха никакого, будем ждать лета!!!
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 12 лет назад
только вчера килограмм слопала :-D
Anna Golubeva Мастер (1277) 12 лет назад
мммммм, в сливочки бы их сейчас обмакнуть и в ротик....
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
какие красивые.
пока не видела, не хотелось
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Иногда.. .
Но, когда хочется, я всегда покупаю килограмм - полтора клубники!
В больших супермаркетах она теперь в продаже круглый год
Источник: БЛОНДИНКА )))
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Конечно!! ! А кому ж не захочется такой вкуснятинки!!!
Mars Гуру (2624) 12 лет назад
да хочется арбуз
Анастасия Профи (881) 12 лет назад
как вкусно!!!! Очень хочется!!!! Завтра надо будет купить!
Таня Профи (556) 12 лет назад
Таких - хоелось бы.