Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить историю поисков из internet Explorer?

Юлия Селиванова Ученик (201), закрыт 12 лет назад
подскажите, пожалуйста, как удалить историю поисков из internet Explorer? (окна которые всплывают при использовании поисковиков, там пишутся предыдущие запросы)
Лучший ответ
belka_2004@mail.ru Знаток (420) 12 лет назад
Сервис - Удалить журнал обозревателя - Удалить формы
Остальные ответы
Suslik Suslik Профи (808) 12 лет назад
поставь Ccleaner и не мучайся, он тебе не только историю поисков поможет почистить
Пользователь удален Профи (706) 12 лет назад
Удалить журнал обозревателя - Удалить формы
Нина Щ Гуру (2526) 12 лет назад
Сервис - Свойства обозревателя - общие. Там смотри подходящие кнопки
Алексей Кремер Мастер (1505) 12 лет назад
У меня удаляется правой кнопкой
Archangel-com Гуру (2801) 12 лет назад
сервис - свойства обозревателя - удаление временых файлов, истории просмотра ...
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
А зачем это Вам? Там ведь ничего особенного не написано?