Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы у вас есть желание жить ради кого-то???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1000410) 12 лет назад
йес!!! конечно йес!! !
ради Ответов мля!! !
чмок тя Мася!!!)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2738) 12 лет назад
конечно
но только если у этого человека есть желание жить ради меня!
Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
пока такого желания нет... но очень бы хотелось, что бы оно появилось.. .
ведь наша жизнь состоит из того, что бы постоянно был тот ради кого можно и жизнь отдать....
Виктория С Гуру (2946) 12 лет назад
иногда так и получается.. . но как позже выясняется, людям не так опасно делать зло, как творить им очень много добра...
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
хотела собаку завести, чтобы было - страфорда, но домашние против....
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Жила для сына, теперь большой. Живу только для себяяяяяяяяяя)))))))))))))))))))
Виктория Бэкхем Профи (835) 12 лет назад
Нет, потому что я егоистка..