Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня нет комментов.А как у вас?..Не обижайтесь, кому не отвечу!!

smila Искусственный Интеллект (113858), закрыт 12 лет назад
..Не обижайтесь, кому не отвечу!
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214363) 12 лет назад
А у мну есть зай работают правда я как всегда с опозданием)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
а что тут за вопрос??
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
у меня тоже куда-то пропали ((((
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
не боись, у мя тож!!)))) )
я тоже панику наводить начала, пока твой вопросик не увидела))))))))))))))))))
- - Мастер (1360) 12 лет назад
Да, в некоторых вопросах на которые я отвечаю иногда пропадают коментарии. Жаль, написала в коментариях человеку, а он этого так и не прочитает...
Друг Мудрец (19632) 12 лет назад
Не обижаюсь, но, ты все-таки мне постарайся написать! Я жду! :-))
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Все Супер, Эльвир!!! !
Отлично!!! !
Всегда рада твоим ответам!!!!