
в чем разница между цИклом девушки(женщины) и зацикленности мужчины(юноши)???

Адреналинка Мастер (1397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
у девушки переодичность ( началось-закончилось) а у мужчин началось и и и не прекращается :)
Остальные ответы
КрОвАвЫй Знаток (352) 12 лет назад
Цикл это когда до какогото момента а зацикленность это когда уже не остановить (=
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...согласна с Карлсончиком ...и зацикленность крепчает... у них... с каждым разом.. .
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
У женщин это переодически, а у мужчин-навсегда! Хотя хуже-женщина зацикленная на "критических" днях!
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
у девушек это физиологически.. . у парней - психологически. . по-русски это называется мозгоебка..