Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша ФАНТАЗИИ и МЕЧТЫ имеют ГРАНИЦЫ???)))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
неаааа,... у МНУ всё БЕСкоНЕчНо и БЕЗгрАНичнО))))))))) )
я ВОще ТакаЯ ФантазёРкаАААААААААА!!!!
Остальные ответы
лина ангел Мастер (1227) 12 лет назад
границы.... никогда!!!!))))))) ) зачем они нужны....
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
Наши фантазии мечты оттого безграничны, что ограничиваются реалиями...
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
Они у меня даже слова-то такого не знают))))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
четко выраженные в рублевом эквиваленте.