Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос имеющим ученую степень: какое значение для Вас имеет то, что Вы- кандидат или доктор наук?

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (83180) 12 лет назад
как видишь.... как и всё в жизни.. . для кого-то ничто.. . для кого-то очень много...
Остальные ответы
Геббельс Мастер (1136) 12 лет назад
Я доктор кукольных наук и неебёт
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
Никакого. Это лишь последствие работы. Можно и без этого. Знание не отнимешь.
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
1) Возможность работать в любимой Науке
2) Возможность занимать Научные должности
3) Возможность получать повышенную заработную плату за степень и звание
4) Возможность иметь уважение коллег