Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую прикольную наклейку приклеить девушке на БМВ-5:-) )))

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
"не волнуйтесь - за рулем уже 5-й день"
Остальные ответы
Василий Сабов Гуру (4815) 12 лет назад
Осторожно! Путаюсь в педалях!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
на бмв не надо, зачем внешний вид портить)
123-21 Знаток (429) 12 лет назад
. Прикольно меня друзья поздравили?
DMC Мастер (2243) 12 лет назад
Это пошло, бмв в наклейках! Лучше на лоб!
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
себе приклей,я посмотрю и тогда рассмотрю ответ, как лучший...)))))))))
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
еду как могу:))) ) или хочу...
Южанин Гуру (4099) 12 лет назад
Дурь все это, клеить всякую хрень на произведение исскуств
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
"Ад был переполнен — пришлось вернуться назад! ", "В случае аварии звонить папе, телефон 02", "Щас все брошу и перестроюсь в правый ряд! ", "Ничего не вижу, иду по приборам! ", "Не едь за мной. . Я бешеный".
Источник: ПРИВЕТ )
Пользователь удален Гуру (3479) 12 лет назад
я блондика!, ставлю машину там где хочу и неудивляйтесь!)