Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У тебя оказалась лампа Алладина- твои три желания???)))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
У меня будет только одно, все кто ищет любовь пусть ее найдут!
После этого Джин свободен!!!!
Остальные ответы
Небо Знаток (378) 12 лет назад
лета, моря, солнца...
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
1) здоровье себе и моим близким
2) хорошая и приятная работа
3) чувство счастья по жизни
Соловей Знаток (478) 12 лет назад
1-ое. Чтобы был мир
2-ое. Чтобы жили и здоровы были родители
3-е. Чтобы иметь ребенка
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
мальдивы, доминикана. , выстави
проще объединить в одно - наличность.
Сonstancy Мастер (1151) 12 лет назад
чтобы не кому эта лампа не попадалась пусть люди сами добиваются всего все в наших руках
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
благополучие, здоровье, искренная любовь
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Ещё две лампы и чтобы Коммунизм во всём мире победил!!!
Farby) Мастер (1137) 12 лет назад
любовь (взаимную), здоровья (всем родным) , достаток ( полный)