Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!..не знаю....а как реагировать на слова в твой адрес,когда говорят :"Я ТАКИХ ДЕВУШЕК В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!"??)))

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 12 лет назад
просто человек сёдня такое сказал ВОСХИЩЁННО и ждал от меня типа ответа(ну ТАК взглянул,что мне нужно что-то было сказать....) а что говорить-то??)))))))
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
Так они всем так говорят)))) Не парься!!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
надеюсь, что больше и не встретишь. ведь я одна такая на земле!
СПЕРМА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2113) 12 лет назад
всегда что то случается первый раз
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
не знаю.. я много кого в жизни встречал... разные люди бывабт... и каждый индивидуален... это факт...
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
говорить не надо)))) надо покраснеть и смутится
Неизвестен Мудрец (13956) 12 лет назад
Молчи!!!! Возможно это провокация. Время покажет.
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
"Не встречал и не встретишь! " Если в плохом контексте. Промолчать и улыбнуться, если это в положительном смысле! У Вас кстати, красивая улыбка!
Ольга Щербакова Мастер (2261) 12 лет назад
я обычно смущаюсь) )
да, мне тоже как-то говорили, но сказать в ответ я ничего не смогла)))
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
плюньте в лицо подхалиму.
орта Профи (540) 12 лет назад
"все когда - то бывает в первый раз!!! у каждого есть свои особенности!!! "
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
закадрить хочет. а может и правда не встречал
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Мне тоже такое говорил, а через пару недель изменил ((((((((((((((
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
а ты ответь: "А себя такой уже ...лет в зеркале вижу"))))))
Farby) Мастер (1137) 12 лет назад
надейся на лучшее, но помни о плохом =)))
Ника Дон Ученик (104) 3 года назад
Мило улыбнуться и наклонить голову в знак согласия)