
Верну Вашего мужа,если тот пройдет тест...

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
..а оно вам надо?
Лучший ответ
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
А тест посложней можете дать, что бы с гарантией - не прошел?
Остальные ответы
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 12 лет назад
Это типа на беременность что ли? Да! Такие уже не нужны точно
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
А где я тогда такого другого найду?
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
С доплатой возми тещу без возврата она клянусь не пройдет
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Мы за таких мужей ещё и доплатить могём! Нехай он вообще без IQ останется...
Ирина Филатова Просветленный (40989) 12 лет назад
На что тестируемс... гражданочка?)))
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
Если тест на вымирание, моя согласна.
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
)))))))))))))))))))) в течении года? или до конца?
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
да он не пройдет вот и заглянула!!!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Не хочуууууууууууууу!!!! Не пойдууууууууууууууу!!!!
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Солнышко! Для начала попробуй уведи !
...а оно тебе надо?
Источник: жемчужная свадьба
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
ненадо меня возвращать! !
считай меня беженцем !!!
saimon Знаток (480) 12 лет назад
так ты не на долго забираешь, а то я уже обрадовался ! !
Левоныч Гений (70458) 12 лет назад
А тест на беременность? :-))
Источник: привет :-))
Анна Уродкова Просветленный (20593) 12 лет назад
Мой точняк не прайдет, мож даже и не тестировать - сразу забирай!!!!
Источник: тока, чур, без возврата)))))