Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый тяжелый газ на земле ??

Алексей Мудрец (14860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА СЯ Мыслитель (8115) 12 лет назад
Самый тяжёлый газ

Им является радон (Rn), плотность которого 0,01005 г/см3 при 0°С. Открыт в 1900 г. Дорном (Германия).
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (5588) 12 лет назад
Это радон (Rn), плотностью 0,01г/см3.
Намного больше чем у хлора.
Вадим СтарцевПросветленный (42851) 12 лет назад
Вобще-то даже пары иода тяжелее, если учесть, что молекулы газообразного иода двухатомные, а есть ещё астат, он тоже летуч, хоть и меньше, чем иод, и молекулы его паров тоже двухатомные..
Вадим Старцев Просветленный (42851) 12 лет назад
Из простых веществ- пары астата, почти вдвое тяжелее радона, так как имеют два атома в молекуле, а не один, как у радона, при близкой атомарной массе (соседи по таблице Менделеева).