Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моего друга потекла кровь со рта и отказали почки недавно. Он в реанимации.Что же будет?

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 12 лет назад
Можно ли восстановить почки или потребуется пересадка. Он бедняк и я пришел к нему когда уже было поздно. До меня он сначала выпил антисептик, потом флакон боярышника и потом только самого с братом - хотел опохмелиться в который раз. Может надо уже готовить почку - в реанимацию посетителей не пускают. Зовут его "Еха".
Лучший ответ
Самая-самая!!! Гуру (3089) 12 лет назад
Сочувствую Вашему другу и Вам! Что же будет дальше ответят врачи, но и они не Боги!
Остальные ответы
КРИСТАЛИНКА Мастер (1143) 12 лет назад
Надо идти к лечащему врачу и все срочно узнавать... Удачи и сил вам.
Басота. Знаток (316) 12 лет назад
На диалез его, выкарапкается.