Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А своей любимой тёще Вы какую бы машину доверили?

Ефим Смирнов Оракул (59635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
мда!! ! как будущая теща я поняла многое)))))
Остальные ответы
Юрий Самарин Мыслитель (5328) 12 лет назад
дайву матиз как в анекдоте
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Закаточную, ну.. , может, ..стиральную....
Руденочка Профи (684) 12 лет назад
если теща водить умеет то можно и разориться на хорошую, а если нет то и ока и копейка подойдет а лучше драндулет
ну а если очень любимая но все равно водить не умеет то тогда самую лючшую но для начала страховку имей
Alteras Профи (563) 12 лет назад
тещи нет Есть свекровь Буду возить сама мною уважаемая женщина
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Колекционную, масштаб 1/40 из железо-бетонную... Чтоб и не сломала, и стёбно было)
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
самогоноварительную:)))
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Только стиральную или швейную!!
Пользователь удален Гуру (3479) 12 лет назад
Стиральную, да и тоб с трудом...
Aлекcей Гуру (4948) 12 лет назад
Стиральную:)) ) или оку