Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли бросить курить постепенно переходя на лёгкие сигареты?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 12 лет назад
раньше я курила всё, что куриться. потом перешла на кисс с яблоком, потом перешла на кент 4. а сейчас парламент лайт. легче ничего не могу курить. я яву крассную и святой георгий курила как обычные сигареты. даже беломор канал бывало.
а вот если я щас с лайт перейду постепенно на ван, а потом на сигареты р1, потом на гламур единичку... что нибудь получиться?
я как только не бросала ещё курить...
Лучший ответ
Сидорова Ирина Мастер (1486) 12 лет назад
Где-то я прочитала неплохое сравнение легких сигарет с обычными: это как самоубийце давать не просто веревку с мылом, а туже веревку, но с детским мылом. Так что просто бросай и не мучай себя и своих близких. Удачи
Остальные ответы
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
надо просто бросить и не мучиться )
Дикий Ангел Мастер (1663) 12 лет назад
ты не бросиш курить если будеш курить даже самые легкие сигареты. нужно не курить вообще. или по 2,3 сигареты в день. а лучше с самого утра встать и не курить, занятся чем нить, погрысть семочки, если есть возможность побегать, ксати после бега тебе вообще не захочется курить.
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
Важно не вдыхание никотина, а сама имитация курения.
Саша Мулык Мастер (2023) 12 лет назад
Еще не видел, чтобы у кого-нибудь получилось.
Константин Павлович Мастер (1779) 12 лет назад
Неа.. . нада полностью кончать, еси есть сила воли то справишься....
Viktoriya Гуру (2866) 12 лет назад
поставь себе цель как встанешь утром не тянись сразу к сигаретам лучше сразу бросить одним махом.
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 12 лет назад
Если хочень бросить то бросай полностью, а так ничего не получится.
Источник: личный опыт
Матвеева Лариса Ивановна Знаток (405) 12 лет назад
Нужен стрес: любовь, беременность, болезнь т. д. , а так бесполезно.
Ксанка Гуру (3736) 12 лет назад
Когда растягиваешь- это бросание, ничего из этого не получится, на себе испытала, в итоге бросила за один день выкурив 2 сигареты по сей день некурю, в марте будет 3 года
Пользователь удален Ученик (192) 12 лет назад
неа, в этом никакого толка нет, потому как крепкость сигарет зависит не от содержания в них никотина, тобиж не от цифкрок на пачке, а от затяжки, так чтоль правильнее будет, чем сильнее вдыхаешь тем крепче. эффективнее курить по малу, и не сильно вдыхать, и сила воли конечно нужна.