Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ревность - это стресс?

Екатерина Сорокина Гуру (3144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Вассергисер Мыслитель (9535) 12 лет назад
Это, прежде всего, психическая паталогия. И ни один человек от нее не свободен. Просто, как с морской болезнью - подвержены все, но переносят по-разному. Если говорить более точно, это одно из проявлений комплекса неполноценности. Чем более себя человек уважает, тем в меньшей степени проявляется этот комплекс.
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Любое сильное переживание-это стресс, поэтому- Безусловно!
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
это страх что тебя не любят. в перемешку с эгоизмом.
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Мне кажется, что это эгоизм своей любви.
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Это безумие, личностный (животный) эгоизм.
Ревность - это состояние животного ума.
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
эмоция выкачивающая энергию и силу