Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для бухгалтеров!

TULUZA Знаток (265), закрыт 12 лет назад
Помогите пожалуйста. Учредитель просит на 2 году деятельности фирмы перечислить ему на р/сч прибыль за 2006-2007 год. Я впервые с этим столкнулась,не возьму в толк корресп. каких счетов я отражаю данную операцию? В конце года произвела реформацию баланса (Д99К84.1) и что далее?
Лучший ответ
Светлана Шершнева Мастер (1683) 12 лет назад
Нужно начислить дивиденды и выплатить
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Юленька, с этим лучше на клерк ру обращаться.