Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить связь мужду телефонам и кампом по каналу Bluetooth?

александр кушпелло Профи (961), закрыт 12 лет назад
или нужно устанавливать специальную програму на комп?
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Нужен USB-Bluetooth адаптер, и программа, например - Blue Soleil
Остальные ответы
Игорь Захаров Профи (690) 12 лет назад
Драйверов от Блютуза хватит
Alex Профи (541) 12 лет назад
нужно прогу, диск должен быть в комплекте
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
есть блютуз адаптеры, доложны продаваться в мага3инах комп. тех., моб. связи
Super Light Просветленный (23937) 12 лет назад
Ответ "no data" Мудрец (8747) 29 секунд назад - исчерпывающий.