
Верите ли вы результатам психологических тестов?

Любимова Елена Знаток (355), закрыт 12 лет назад
лично я для себя нового никогда не открывала, раскрывала принцип, по которому выдаются результаты...а порой вообще такой бред получался...
Лучший ответ
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
Психологические тесты в популярных периодических изданиях действительно являются подтверждением того, что вы и так о себе знали )))))))))))... Считаю такие публикации так называемых тестов профанацией психологической науки. А вот в профессиональной психологической диагностике используют действительно научно разработанные тесты, которые имеют высокий уровень валидности и корреляции.
Остальные ответы
www Оракул (59267) 12 лет назад
Я лично в это не верю.
R Мудрец (10426) 12 лет назад
v osnovnom vse eti testi postroeni tak,chtob vsem chto to da podoshlo,nu a esli ne podoshlo,to ponravilos)