
Сегодня купила комплект нижнего белья.С трусов забыли снять магнит...Как их носить?)

Юлия Иль Мастер (1792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Главное, чтобы парный магнит оказался у подходящего экземпляра ...Так вместе и пойдёте)))
Источник: Привет !
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Вот весело будет, когда ты к холодильнику прилипнешь. хи хи
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
пусть так, отбоя не будет, у мужиков всегда в карманах полно железячек...
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
теперь мужу давай больше железа!! !
магнитится будет
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Наматывай быстрее на левую руку я в доле
Ирина Филатова Просветленный (40989) 12 лет назад
Да на фига он тебе нужен... выгрызи ты его...
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Так это же здорово!! ! Представьте как к Вам все потянутся!!!
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
корми мужика чёрным хлебом... там много железа))
Николай Жос Профи (795) 12 лет назад
Главное не входи в Мегамаркет, и не выходи, ЗАПИЩИТ, вот будет смеха, когда тебя раздевать будут
Михельсончик Гуру (3944) 12 лет назад
Да два магнита . один в трусах другой на трусах многовато .
Носить нельзя, подари их бабушке.