Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мля пошлите мя ато я без вас немогу!!!Как ме уйти???

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
не не поселайте сам пойду!
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
я уже с тобой попрощалась, а ты всё ёще ЗДЕСЬ торчишь???? а ну ка бегом в кроватку!!! !
а то по попе получишь)))))))))))))
Остальные ответы
MURRZIK Мастер (2164) 12 лет назад
Баю бай.... баю бай ...ляляля... ля.... ляля.... ля
Шальной ангел Мастер (1182) 12 лет назад
Я тоже уже минут 40 собираюсь уйти, и думаю... еще 5 минут и все.. . еще 5 минут и все.. . А никак не получается.. . Все последний раз говорю, еще 5 минут и все.. . я спать...
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
Спокойночи ночи!! ! Марш баиньки...