
Как вам?

Сашуля Мыслитель (5096), закрыт 12 лет назад
Бегу, бегу...
Пора остановиться и разобраться в прошлом,
не спеша...
Возможно добежала до границы,
Где наша обретается душа.
Прервав свой бег, спешу опять послушать,
О чем сейчас толкуют, не спеша,
от нас ушедшие родные души-о них по прежнему болит душа.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3246) 12 лет назад
Если чессно, последних 2-3 строчки понял) ) Очень уж шифрованно как то..)) ) Хотя вроде дошло о чём.)
Источник: Не бей меня сильно! =Ъ
СашуляМыслитель (5096) 12 лет назад
получишь ты щас!)))где пропадал?
Остальные ответы
www Оракул (59267) 12 лет назад
Привет!
С кем ты рассталась и зачем, если продолжаешь любить его?
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Просто очень понравилось, правда
R Мудрец (10426) 12 лет назад
krik dushi...ochen estesstvenno i vpechatlaet