
Ваше первое слово/фраза на необитаемом острове?

БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кампанула Мудрец (16717) 12 лет назад
За что мне это!!! (((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
смотря с кем туда попасть
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
если проснулся и без лодки, то ЕПРСТ!!!
Володька Знаток (422) 12 лет назад
Вот это попал ((((((((((((((
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127906) 12 лет назад
ОхУиТиТеЛьНо. .
Простите за мат. .
Вырвалось. .
Приветик. .
Чмоки тя.
катя комиссарова Просветленный (48018) 12 лет назад
пиздос... попандос.. ахуеть нах... а где мужики?
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
красота то какая..)) )

приветки.... а тя выписали из больницы уже?..))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73210) 12 лет назад
Привет.Откуда у тебя такая информация???
rgv Мастер (1585) 12 лет назад
не фига себе, куда ж плыть.
андрей андреев Мыслитель (5929) 12 лет назад
Ебанутся! вот это гульнули...
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
Незабирайте меня от сюда)))