Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто у Вас появляются силы на смену постельного белья?

Апельсинка Мастер (2373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Чабан Гуру (3349) 12 лет назад
Прочитал ответы и поразился! Люди вообще перестали сексом заниматься? ! Рискую остаться непонятым, но постельное белье меняется 2-3 раза в неделю, а иногда (лучше закройте уши) каждый божий день. И я не могу сказать, что я помешан на чистоте. Отнюдь!
Остальные ответы
belka_2004@mail.ru Знаток (420) 12 лет назад
когда чувствую, что грязь мне мешает спать...))
Лёка Профи (689) 12 лет назад
стабильно по субботам
123-21 Знаток (429) 12 лет назад
Да бывает раз в год подрасхот;)
Тутанхамон Гуру (3596) 12 лет назад
а я когда приезжаю.. . там обычно уже новое лежит))
Александр Искусственный Интеллект (216203) 12 лет назад
а в нужник хоть Вам особые силы тоже нужны?
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111846) 12 лет назад
Никогда не думала, что для этого нужны силы.
Пользователь удален Просветленный (24700) 12 лет назад
ващето никогда ...только если совсем уж припрет
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
Да, задели за живое, отвечу честно - как потемнеет
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
силы.. по-моему на гигиены всегда есть силы.
раз в неделю стабильно
Евгений Бугреев Профи (509) 12 лет назад
Хотелось бы чаще, но неполучается!