Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Страшно ли для вас забвение?

~Liebe~ Гуру (4149), закрыт 12 лет назад
Если бы о вас забыли... все, насовсем?
Лучший ответ
SErg Мудрец (12682) 12 лет назад
Хуже когда тобой пренебрегли. Вот это непереносимо. А забвенье участь каждого из нас. В веках забудут наше имя, и отчество и род людской.
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Да мы и так живем - каждый сам по себе.
Хрен, извиняюсь, редьки не слаще.
~Liebe~Гуру (4149) 12 лет назад
Не правда)) Обязательно есть категория людей, которым мы не безразличны)
АнварИскусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Которым от нас что-то нужно.
А много ли таких, которым от вас НИЧЕГО не нужно?
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
не понимаю, что тут страшного - я думаю, мне будет все равно
~Liebe~Гуру (4149) 12 лет назад
А я не говорю про забвение после смерти.. я о том, что это бы произошло сейчас...