
Анекдот.см.

ludmilla manyilenko Просветленный (34940), закрыт 12 лет назад
Однажды учительница мне за сочинение поставила двойку
-почему?-
-просто на тему "как я провел лето?",я написал :спасибо,хорошо
Лучший ответ
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
Сынок нового русского беседует с отцом:
- Ты ведь часто бываешь за границей, папочка?
- Да, сынок.
- Тогда назови мне реку в Германии.. .
- Как ты хочешь, чтобы я её назвал?
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
-Папа! У меня к тебе предложение.
-Только Коротко
-Сто долларов.
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
-как провёл лето?
-каком кверху..