Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пилин...народ...такие седня ответы классные...столько людям хочется ответить...А почему комменты как назло не пашут???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
А я так расстроилась.... что даже и отвечать не хочу ...а ответы всегда есть классные--------надо просто их видить
Источник: пытаюсь скобки не ставить....
Остальные ответы
Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
солнце.... сама не знаю почему так (((((
У тебя сегодня такие вопросы.... только бы и рассуждать....
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
это все дьявола козни! предлагаю создать инквизицию! на костер их!!!!)))))))))))
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Ага. И мне сегодня все по кайфу)))))))))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
а на мои ты сеня не ответил ((((((
♡ Юся ♡ Высший разум (1000388) 12 лет назад
Зай!! мну вчера не было!! !
но настроение у тебя помоему было паганое!! !
у тя такие сурьозные вопросы!! !
чмоки)))))))))))))