
Ой....ужас какой....выгоните а...)))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327), закрыт 12 лет назад
Время 3:34....
спать вроде надо бы...
а мну ту с вами сидит...
выгоните меня??..тока без мата...
чтоб мну в постельку завалилась...))

веселой ночки всем...)))
цулумки..
Лучший ответ
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
топ топ в мягкую постельку смотреть класавные эротические киношки.... с твоим участием :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
зай диди ...
баинкать
спокойной ночки
и самых пуФФФФФФФффыФФФФФфтых те
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
у тебя не правильное время
сейчас только 1.34
сиди пока))
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
а ну быстро в люлю а то в гости зайду))) сладких снов)))
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
давай... ползи :)) отседова
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
иди быстрей твоя подушка по те соскучилась и пачит там одна))) ) байки)
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127916) 12 лет назад
Зайка, я только пришла. .
А ты уже бай бай. .
Ну иди спати. .
Тебе сёдня пресняться розовые ангелочки.. .
Чмоксик тя..
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Давай ты меня, а я-тебя. :)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Сходи посмотри никто подушку не стащил? Попробуй щекой, мягкая? Вот и спи! Пока, пока!
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
ИЗЫДИ ! !Деффко красная, а то засосёт СЕТЬ ужасная !
Ну или Матрица поимеет . .
Lion Lagoda Профи (567) 12 лет назад
Не знаю, но когда в командировки приезжаю.. . девчата сразу говорят, что не получится мне спать.. . и я всегда готов е.. ть (пусть даже кажетсямне что нет) .
Ведь все зависит от девчат - когда стоять, когда лежать.. . И даже слово "нет мочи" опять придумали они ;)