Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой российской области установят памятник большому пальцу?

Yuriy Просветленный (22070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83024) 12 лет назад
В Белгородcкой области будет установлен памятник большому пальцу руки.
В Белгороде увековечат большой палец. Таким образом, белгородские власти решили показать, что в регионе все проблемы решаются на "отлично". Автор композиции Анатолий Шишков заявил, что Белгород - это маленькая модель идеального государства, о котором можно только мечтать: "все у нас хорошо, а будет еще лучше".
Располагаться новый памятник будет в Губкинском районе, на въезде в Белгородскую область. Скульптура представляет собой кулак, большой палец которого смотрит вверх. Трехметровый символ благополучия будет сделан из алюминия, а постамент – скорее всего, из натурального камня.
Идея создания своеобразного символа жизни в регионе появился давно, однако на воплощение задуманного в жизнь автор потратил больше года. Сейчас скульптура "Качество жизни на Белгородчине" уже готова и хранится в мастерской Анатолия Шишкова. По словам представителя областной администрации, памятник большому пальцу жители области увидят уже весной, когда будет завершено строительство дороги в Губкинском районе.
http://www.utro.ru/news/2008/02/24/718812.shtml
Остальные ответы
Наталия Кречетова Мастер (1886) 12 лет назад
В Белгородcкой области будет установлен памятник большому пальцу руки. Т
Автор композиции Анатолий Шишков полагает, что Белгородская область - это маленькая модель идеального государства, о котором можно только мечтать: «все у нас хорошо, а будет еще лучше» .
Располагаться новый памятник будет в Губкинском районе, на въезде в регион. Скульптура представляет собой кулак, большой палец которого смотрит вверх. Трехметровый символ благополучия будет сделан из алюминия, а постамент из камня.
Сейчас скульптура «Качество жизни на Белгородчине» уже готова и хранится в мастерской Анатолия Шишкова. По словам представителя областной администрации, памятник большому пальцу жители области увидят уже весной.