
Почему в юморе задаются вопросы,

Nasty fantasy Мастер (2181), закрыт 12 лет назад
которые сами не смешные и не подразумевают смешной ответ? А когда отвечаешь в шутку, то все равно в большинстве случаев лучший тот, кто ответил серьезно...
Хотя ладно, это был риторический вопрос. Нарисовал себе аватар, как оно вам?

самому смешному ответу 10 баллов

Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
Даром отвечу- ник и авка не соответствуют!
И вААще хочешь что б заценили, раздевайся!
Nasty fantasyМастер (2181) 12 лет назад
Ну уж нет, вы хотите, чтобы ещё я и часы снял?!
Остальные ответы
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Баллы не нужны. Можно тогда серьёзно? Была уверена, что это переснято с какого-то старого снимка!
Но если это рисунок... Тогда Вы явно не там учитесь...
Nasty fantasyМастер (2181) 12 лет назад
рисунок....кажется... не помню я, что вчера делал