Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно - если бы встретились средневековые японские самураи и викинги, кто кого бы победил?

† Игнатий де Лойола † Мудрец (10192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Я ставлю на викингов! Отморозки полные - она как с одного галеона высаживались, наевшись мухоморов - так бедная европа думала, что ее завоевывают! А их только били-грабили, и уплывали себе обратно. Они же всем наподдали! Вон, римлян прогнали нормандцы с территории Франции на британские острова...
Остальные ответы
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Викинги. О ни во какие крутые парни.
EvgeN Знаток (390) 12 лет назад
Самурай (легкий и проворный)
[ЭСКИМОСО] Мастер (1433) 12 лет назад
не... не.. викинги никогда не победят самурает! НИКОГДА!!!
FUEGO Мастер (1099) 12 лет назад
Ставлю на викингов!