
От чего в хлебе дырочки.

Advin Kopylov Гуру (4830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nasty fantasy Мастер (2181) 12 лет назад
посмотри "Американский пирог", там наглядное пособие откуда берутся дырочки во всяких хлебобулочных изделиях.

А если серьезно - когда хлем поднимается - в результате жизнедеятельности дрожжей образуется углекислый газ. это и есть пузырьки.
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
От слишком сильной вентиляции!!!
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
От твоих пальчиков девочка
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
от слесаря механобулочных работ ))
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
от того, чтобы меньше весить
Denis ))) Мастер (2014) 12 лет назад
Халтура работников хлебзавода! Всё что выковыряли унесли домой...)))
saimon Знаток (480) 12 лет назад
точно не от того от чего ты думаешь