Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А частые ссоры по мелочам ...о чём говорят?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17674) 12 лет назад
О том, что эти люди уже не хотят понимать друг друга, они и жить вместе не хотят, только признаться себе в этом не могут, и оба ждут когда это закончится.
Остальные ответы
Свободная Мастер (1819) 12 лет назад
Это первый звоночек. А чего?. . Зависит от тебя и от него.
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
о том, что плохо знаете друг друга.
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
о незнании друг друга
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
Что скоро настанут ссоры не по мелочам! Это уже о чем-то говорит!!!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Если из-за денег, квартиры, бизнесса - то чепуха!
А вот если из-за семок - ТУШИ СВЕТ!!!