
кому нужен старый, не кудышный дед?

Федор Сумкин Мыслитель (5563), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
незнаю, не проверял
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Ой, да, да лан..)) Если знает не куды,
Значит знает и куды, ты приводи его сюды,
На месте разберёмся -ЧТО - КУДЫ!!!))
Источник: Привет!) ) :о)
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Колобку с бабкой, для работы в сусеке!!!
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
хай в армии остается, раз не научился ничему..
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Старой, не кудышной бабке....
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
не кудышный тока некудышкиной нужен
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Эх, исли бы дедка был бабкой, можно было бы рассмотреть этот вопрос!!!!