
Девушки.. какой контрацепцией вы предпочитаете пользоваться и практикуете ли вы секс без контрацепции проста

Харон Просветленный (24096), закрыт 12 лет назад
не доете парню кончить в нутрь и все ...
Лучший ответ
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Я практикую таблетки и призик. И от ЗППП защита, и от нежелательной беременности.

А прерванным половым актом-не предохраняюсь. Потому что это не метод вовсе-это раз. И я не экстрималка-это два.

И без призика щас никуды-стока заразы кругом...
Остальные ответы
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
У меня, увы, контрацепция есть, секса нет (((((((((((((((((((((((