
Замёрз чё то!!!!Вы не подвинетесь,я рядом прилягу????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
А места, сколько займешь, одна физиономия чего стоит
Остальные ответы
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
Ты что? весь день +20!Саболель?
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
И фсееееееееееееее? (((((
Прилягайся тоды сам!
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Ой, а мну как раз жарко, охлади мну-)))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
только если между...))))))
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
А я лягу-прилягу возле верной подруги.
Головой на пригорок, на высокий курган,
А усталые руки я свободно раскину,
А ногами - в долину, пусть накроет дурман.

легкий перефраз