
Зацените че в метро нашли! ФОТО не для слабонервных!

ToxaT100 Просветленный (43770), закрыт 12 лет назад
Это крысы, их работа. Строго не для слабонервных, я предупредил! Страшно?
Лучший ответ
Александр Недокунев Профи (607) 12 лет назад
Это чтож мля за крысы такие это же мона целую популяцию накормить акуеть мона я чуть не обосралсо!! ! Всё писать больше не могу я блевать!!!
Источник: сделай мой ответ лучшим плизз буду благодарен!!!
Остальные ответы
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
итересно а где его вторая нога?
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127916) 12 лет назад
Бедненький. .
Замёрз наверно.. .
Приветик!!!!
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Чево там только нет.
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
так это баба (читал в новостях) - зато крыски сытые))))
Natlya Sergeevna Мудрец (13820) 12 лет назад
интересно, он воняет? :))
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
блевануть пойти, чтоли
Пользователь удален Знаток (308) 12 лет назад
нифига не страшно, простая рухля трупа
Сергей Власов Оракул (79587) 12 лет назад
Он еще и обосрался перед смертью.
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Объели, но он не старый, недавний труп)))))) точнее не могу сказать видеть надо)))))
Пользователь удален Просветленный (24700) 12 лет назад
не страшно а противно

идиотский ваш вопрос
marisj s Мыслитель (7075) 12 лет назад
вот цуки.... куда мы катимся....