
А оно красивое? Мальчик сказал что страшный, урод, а я прям влюбилась.

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1294) 12 лет назад
я тк понимаю у него чво-то с лицом) поэтому он носок носил)) ) МилашкО)
Остальные ответы
большая белая мышь Гуру (4093) 12 лет назад
вообще какое-то черте что и сбоку бантик
Геббельс Мастер (1136) 12 лет назад
Блядь! Какова хуя!!!! Я ведь сегодня не усну!! ! Думай перед тем как картинку слать
пиздецнахуйблядь
Alina Мудрец (11516) 12 лет назад
ути какой сладенький)))) ) прикольный такой
Пользователь удален Мастер (1048) 12 лет назад
Нет. Страшный урод.
Мне ночью теперь кошмар приснится.
И вообще он, наверное, на Зверева похож. Без грима, накладных ресниц и ужасного белого парика.
А мальчик-то твой прав оказался.. .
И вообще, это голова у него или что там приделано?
The broken doll Гуру (3803) 12 лет назад
а помоему очень милое))) такой взгляд грустный))
1Эрэссэя1 Знаток (364) 12 лет назад
да.... красово.... мне нравится.... необычно.... мило
Пользователь удален Ученик (219) 12 лет назад
Да ну он норм! ! На самом деле он красава окажется потом! ХДД!!
Анастасия Профи (881) 12 лет назад
по моему что-то не понятное! Я не считаю, что это может поддаваться характерстики! А ты не обращай внимане на мнение других!!!
Антоша Профи (988) 12 лет назад
нашла в кого влюбляться ))) твоя красотуля тебя за океаном ждет. . а ты тут дурью маешься))