Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что снится кошкам?

Биата Мудрец (18279), закрыт 12 лет назад
Моя дрыхнет у меня на коленях. Лапы пустились вскачь, усы дергаются,
зубами клацает.)) ) Забавно!)))
Лучший ответ
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
охота в диких джунглях её древней прародины. наверно она там вместе с моим он тоже че-то "бегает"
Остальные ответы
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 12 лет назад
Русские собаки.
Источник: RUSOFOB - ANTIRUSSIA
Zafar azizov Гуру (2618) 12 лет назад
Sny sniatsia takie kak i wam tolko koshachi
Олеандр Гуру (3180) 12 лет назад
Может быть, во сне она гоняется за обнаглевшими мышами? или ей снится, что она грозный тигр? =)
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
снится еда пригучая, Много еды. Мой котик тоже любит спать у меня на коленях
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Птичка, моль, фантик...
Д Профи (865) 12 лет назад
им сниться то, чего у них нет в реале, т. е. домашним - улица, уличным - дом, забота.. . жалко мне животных, очень я их люблю...