
вам знакомо понятие"самовлюбленный болван"?

Иринка Мыслитель (7740), закрыт 12 лет назад
вот с самовлюбленным эгоистом сталкиваться приходилось...
а болван???
хм...

СУТЬ НЕ В ПОЛОВОМ ЗНАЧЕНИИ, А В СМЫСЛЕ ФРАЗЫ!
Лучший ответ
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
Не только знакомо понятие, но, к сожалению, есть и знакомые субъекты, подходящие под это определение )))... Извините за "поучение", но "самовлюбленный эгоист" - словосочетание почти тавтологичное, ну типа "мокрая вода" или "масло масляное" ))) Самовлюбленный болван - это глупый эгоист (или даже эгоцентрик)... Ведь "болван" употребляется в смысле "глупец" или "недалекий, пустой человек", не так ли?
Остальные ответы
Tatiana Garcia Мудрец (19072) 12 лет назад
Это не понятие, а выражение :-)
R Мудрец (10426) 12 лет назад
eto chto to iz toi ze serii chto i umnii durak pomoemu.Da stalkivalas s podobnim virazeniem
Mr Vo Van Гуру (2600) 12 лет назад
Знакомо не только понятие, но и сам болван.