Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определить что...

Стасечка Профи (711), закрыт 12 лет назад
А по каким признакам вы определяете что ваша вторая половинка вам врет? голос, манера говорить, слова, мимика или что то другое?
Лучший ответ
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
ну, это трудно сказать, но это совокупность всего-голос, манера говорить, слова, мимика, глаза, цвет кожного покрова, жесты и т. п., а когда привыкнеш замечать всё это получаеться эфект вроде ты то и не высматриваеш признаки, а вот просто знаеш :)
Остальные ответы
Екатерина Хлёсткина Гуру (4855) 12 лет назад
у меня интуиция очень развита.
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
по глазам все поймешь.... они не врут... поверь мне...
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
У каждого своя мимика и жесты.... очень часто люди не в состояние смотреть прямо в глаза когда лгут :))
Шальной ангел Мастер (1182) 12 лет назад
оооооооо!! ! Зачем пытаться уличить во лжи?? ? Надо верить и доверять до тех пор, пока человек не сорвет твое доверие.. . А так зачем трепать нервы себе, ему.. . Ты думаешь пацанам нравиться полный контроль?? ? Рано или поздно они сбегут, только пятки сверкать будут.. . Так что, ДОРОГАЯ ВЕРЬ И ДОВЕРЯЙ...
Соловей Знаток (478) 12 лет назад
Просто в конце попроси покляться здоровьем мамы. Сразу поймешь по его реакции.
CorrADO Мастер (1451) 12 лет назад
От того она и вторая половина, что первая должна чувствовать вторую!
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдёт. Ищешь ложь - получишь ложь. Ищешь искренность и честность - соответственно, тоже получишь. Особенно если ещё и ты будешь соответствовать...