
Как победить в бой невступав?

Владимир Устинов Гуру (4381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 12 лет назад
Один из высших принципов боя - победить, не вступая в прямой контакт с соперником.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
сдаться сразу и поросить помилования
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
у кого мозгов хватит мирно договориться...
Источник: Миру - мир!! ! Привет!
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Нада до боя разоружить противниГа его жа оружием-))
А... Гуру (3387) 12 лет назад
Морально подавить противника, ну или на крайний случай сделать вид, что тебе не страшно..., и потихонечку свалить при случае...
Дарья Фирсова Профи (841) 12 лет назад
конечно словесно, если тебе даны руки, это не значит, что ими нужно решать проблемы! если ты уверен, что ты прав и можешь доказать-значит ты победишь, не вступая в бой!
Пользователь удален Знаток (328) 12 лет назад
сразу перейти на сторону противника