
На что способна женщина, узнавшая, что мужчина ни на что не способен ?

Юлия Свенссон Мудрец (14189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котик Мудрец (15789) 12 лет назад
Выполнить всё то, на что оказался неспособен мужчина и выставить ему такой счёт, что мама не горюй !
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
на поход в секс шоп
Михельсончик Гуру (3944) 12 лет назад
Она способна заставить мужчину быть способным, если пожелает конечно.
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Вот за него она и будет способствывать если дура
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
1-обучит
2-выкинет
3-подарит
4-вернет
5-отправит прозапас..
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Это его проблемы, зачем его гембель брать на себя
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
спокойно выспится
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
некоторые женщины и мертвого подымут...